Барби это не только игрушка. Barbie это имя нарицательное, символ. После первого появления в 1940 году, Барби и по сей день удерживает первые позиции среди кукол для девочек. Такой успех достигается путем немалых усилий со стороны производителя. Бренд Barbie, как и много лет назад, уделяет главное внимание актуальным трендам и старается их опередить. Параллельно с этим, куклы Barbie всегда позиционировались как эталон женственности. Ее идеальные пропорции, стильная одежда и образ жизни являются целью стремления девушек во всем мире. В качестве игрушки, Барби развивает в девочках чувство ответственности и воображение, поскольку игра с Барби в основном строится на сюжетно-ролевых играх. По части развитости своего игрушечного мира Барби практически не отличается от живого человека. У куклы Barbie есть биография, друзья и собственный дом. Несмотря на это, создатели игрушки регулярно поддерживают интерес, создавая тематические серии, посвященные культовым историям из фильмов и книг. Одним словом, кукла Barbie имеет все атрибуты, чтобы быть предметом коллекционирования, и Кукла может стать отличной частью этой коллекции.